Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Новости

Подведены итоги выполнения профессиональными образовательными организациями технического задания РИП-ИнКО «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»  за 2019 год. По результатам выстроен рейтинг ПОО.

Рейтинг РИП-ИнКО на 2019 год

На основании Распоряжения Министерства образования Омской области № 118 от 24.01.2019 «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в образовательных организациях Омской области, в 2019 году», с целью получения независимых результатов оценки уровня сформированности общих компетенций  обучающихся  09.10. 2019 г. в 21 профессиональной организации Омской области пройдет мониторинговое исследование сформированности у обучающихся общих компетенций.

На базе БПОУ Омской области «Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского» работала площадка «Кадры для региона: от школьника до профессионала», на которой приняли участие 172 участника. В конференции «Региональные проекты Омской области: динамика модернизации системы образования и подготовки кадров для будущего» выступили представители Министерства образования Омской области, представители комитетов по образованию муниципальных районов, представители общеобразовательных организаций г. Омска и муниципальных районов Омской области; руководители и заместители руководителей профессиональных образовательных организаций.

С 28 июня по 03 июля 2019 г. в  Центре проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Электроника» на базе БПОУ «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий» состоялся демонстрационный экзамен в рамках промежуточной аттестации по профессиональному модулю.  В демонстрационном экзамене приняли участие  20 обучающихся  из БПОУ ОО  "Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского" и БПОУ ОО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий».   На выполнение задания отводилось 6,5 часов. На первом этапе экзаменуемые должны были спроектировать пять функциональных блоков в составе электрической схемы.  На втором этапе проводились сборка и испытания прототипа печатной платы проектируемого устройства. Для платы использовалась технология поверхностного монтажа и монтажа в отверстия. Задания оценивали эксперты, прошедшие обучение  в Академии Worldskills.         

Состоялись встречи участников летней профильной смены с председателями Комитетов по образованию МР Омской области. На встречах будущие учителя рассказали о разработанных онлайн-курсах, поделились впечатлениями по участию в профильной смене.